логотип
Логин: Пароль: Регистрация
изменить пароль | забыли пароль?

Музыкальные жанры

по алфавиту
по стилю
по названию

Брейкбит (англ. breakbeat - ломаный ритм) - термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. "Ломаность" ритма достигается за счет смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счет одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную струстуру, то есть постоянно используется один и тот же ритмический рисунок (брейк), так и нерегулярную с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах.

Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот же проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Армен-брейк, получивший название от трека Armen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.

Сегодня слово "брейкбит" часто служит синонемом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ВРМ, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное. 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика